Регистрация в Москве
Регистрация в Москве
Регистрация в Москве
Регистрация в Москве
Регистрация в Москве
Регистрация в Москве
У нас 15-ти летний опыт успешной помощи всем желающим в получении полностью легальной постоянной регистрации в Москве и в Подмосковье. Клиенты получают полный пакет легальных документов подтверждающих факт прописки, все документы 100% законны.
Мы не берем авансов, в отличие от многих недобросовестных фирм. Оплата происходит только после получения паспорта со штампом прописки в Москве, непосредственно в паспортном столе в приемные часы. Доставка клиентов до паспортного стола – бесплатна.

Новости

2016-11-01
Столичное недвижимое имущество уменьшается в цене быстрее, чем по всему российскому государству
2016-11-01
Стоимость в ряде новостроек Московской области обогнала «вторичку» в третьем квартале
2016-10-28
Столичная недвижимость прощается с иллюзиями
2016-10-28
Стоимость на столичную элитную жилую недвижимость поползли вверх
2016-10-28
Сотрудниками Строительного комплекса была обновлена «Памятка дольщика»
Все новости >>
Предоставляем проверенную недвижимость в г. Москва для постоянной либо временной регистрации (прописка). На основании абсолютно легальных документов, с оформлением в присутствии хозяина недвижимости и оплатой по факту.
Для любой семьи предоставим существенные скидки. Зарегистрируем вашу супругу за 20 тыс. руб. Регистрация детей до 14-ти лет обойдется вам всего в 10 тыс. руб. Никаких авансов! Деньги только после того, как документы с пропиской окажутся у вас в руках.
Главная \\ Новости \\ Центр для мигрантов перенесен в новый район Москвы

Центр для мигрантов перенесен в новый район Москвы

Центр для мигрантов перенесен в новый район Москвы По данным, предоставленным проверенным источником, центр миграционной службы Москвы перенесли в совершенно новое здание и учреждение, которое предназначено для работы с иностранными гражданами, желающие пройти процедуру оформления документов.

Данное новое учреждение предназначается также непосредственно для эффективного взаимодействия в интересах иностранных граждан между такими государственными службами как миграционная служба, налоговая служба и непосредственно самими мигрантами.

Для получения вида на жительство или других документов, иностранному гражданину, не имеющему российского паспорта, необходимо посетить данный миграционный центр, предварительно взяв с собой паспорт для установления и подтверждения личности, карту мигранта и остальные имеющиеся документы, которые возможно необходимо будет донести впоследствии, что естественно сообщат сотрудники МФЦ.

Новый современный центр обустроен медицинским блоком, в котором можно будет пройти все необходимый анализы и тесты. Блок под названием образовательный покажет уровень знаний мигранта в истории, правоведении и государственном русском языке.

Всем будущим иностранным гражданам, планирующим пройти все данные условия, необходимо помнить о том, что такие анализы, тестирования и проверки пока не входят в общую стоимость оформления самих документов, поэтому их придется оплачивать отдельно.

Также важно запомнить, что у мигранта будет затребован перевод паспорта с иностранного языка на русский язык, который должен обязательно быть заверен нотариально.

Стоимость такого оформления без учета медицинского и образовательного прохождения анализов и тестирований будете составлять около 10 000 российских рублей, а также сами документы – 4 000 рублей, которые должны оплачиваться ежемесячно.

Первый образец такого патента в Москве уже был выдан и удачно оформлен, что говорит о скорости работы миграционной службы в новых условиях.

2016-04-22 18:49:41
Источник:  
Тел.: +7 (499) 649-0-694 с 9-00 до 23-00
E-mail: info@moskovskaya-registracia.ru